Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:23 

Грибы

Черничный Кексик
Мат не украшает речь девушки, но делает её понятнее для умов многих мужчин
Вчера моего горячо любимого родителя посетила мысль сходить по грибы, а я, как истинная папина дочка загорелась идеей пойти с ним. Знала бы я, чем мне пришлось пожертвовать...
В общем, будильник, прозвеневший полшестого я жестоко покарала. Если учесть, что моя тушка свалилась спать только в двенадцать, а для адекватного поведения мне нужно поспать хотя бы семь часов, то встала я с намерением всех придушить-убить-расчленить. Йогурт с чаем слегка подкорректировали мои намерения и вот, мы едем на машине за город, время шесть, ветер в харю, ибо с закрытым окном меня тут же укачает и я облюю все в радиусе пяти метров.
Первая мысль, когда мы зашли в лес - кто блять ходит по сырому лесу в кроссовках? Конечно же, кроме меня некому! Но эта мысль отступила на второй план, так как появилась следующая - хорошо в лесу, тихо, спокойно, птички чирикают, о, комар пролетел. Комар... Сука, именно он и был доносчиком! Не прошло и двух минут, как нас окружила целая орава комаров, которые голодной стаей накинулись на своих "жертв". Я блять прямо в красках представляю, как эта сука с хоботком подлетает к своим и орет: "Братва, там жратва в лес зашла, полетели завтракать!" Еще папа палку выстругал, типа чтобы в паутину не вляпаться. Палка... Неет, это не палка, это противотанковое оружие против летающих тварей, пытающихся поработить человечество, они специально пробуют нашу кровь, чтобы запомнить кого сделать своим рабом в первую очередь, а кто будет их вечным обедом... Папа сказал мне успокоиться и не истерить, хотя его самого комары облетали десятой стороной.
Они по-любому за нами следили. Эти злоебучие твари организованно нападали в тот момент, когда наклоняешься, чтобы срезать гриб и отлетали после того, как пару раз помахаешь вокруг себя палкой. Через двадцать минут блуждания, когда в пакете значилось двенадцать грибов, мы вышли к дороге и поплелись к машине, дабы съездить в еще одно место. Я мечтала только об одном - сука хочу обратно в кровать и чтобы все это было только мой страшный сон.
Я честно пыталась уговорить оставить меня в машине, даже клялась облизать ее со всех сторон, лишь бы снова не входить в эту "обитель зла". Отец был не умолим. Я даже начала подозревать, что он мне мстит за то, что я не разрешаю ему сидеть подолгу за своим ноутом.
Все повторилось как и в прошлый раз. Какая-то мимо пролетавшая хуйня донесла, что тут появилась свежатинка и тут же налетели засранцы, готовые заценить мой низкий гемоглобин. Через десять минут моего молчаливого, но громкого сопения, родитель решил все-таки оставить меня в машине.
Сижу, врубила музыку на телефоне и блять вижу - эта сука с крыльями летает передо мной, да еще в количестве двух тел. Недолго, правда, летали - моя мстительная натура убивала медленно, с садистской улыбкой.
Самое обидное, что без меня папа набрал целый пакет этой травы, хотя я тоже старательно все искала. В общем, приехали домой, маман на пороге на меня посмотрела и выдала: "Ну и рожа у тебя, Шарапов."
Посмотрела в зеркало...БЛЯ!!! Кто это?! Летающие ебланы обкусали мне правый висок, руку, но главное - они покусились на мой МИЗИНЕЦ НА ПРАВОЙ РУКЕ!!! Сука, за мизинец не прощу!!! Вот сижу, вся обмазанная какой-то вонючей хуйней от комаров, плачу над своим пальчиком и печатаю пост.
Раз в год выбираюсь в лес и каждый раз неудачно. Зато сколько впечатлений, правда не совсем приятных:-D
Дабы не быть пустозвоном, выставляю живые доказательства - трава и папа:-D



@темы: впечатления, мысли

URL
Комментарии
2013-08-03 в 20:05 

natsumi4
Мило*_*
Я вот давно не ходила по грибы, времени и желания не было...Да, и папа, думаю, стал ленив)
А вот на рыбалку я б сходила)

2013-08-03 в 20:22 

Черничный Кексик
Мат не украшает речь девушки, но делает её понятнее для умов многих мужчин
Вы подали мне гениальную идею - позвать папу на рыбалку!:vict: Он то будет не против, но если там все повторится и летающие кошмары опять превратят мое лицо во вздувшийся блин, с которым можно играть в главной роли в фильме ужасов, то лучше воздержусь от этого занятия:-D
И да, рыбалка - романтика, сидишь весь день, ничего не делаешь, смотришь на поплавок... Идеальное для меня занятие!:-D

URL
2013-08-03 в 20:55 

natsumi4
Черничный Кексик, ага, на рыбалке у нас с папой всегда дуэль, у кого длинее попадется и больше. В последний раз у двоих было по 15 см. В итоге сожрал все кот.=)

   

Девушка с кучей комплексов

главная